Как только покупатель возьмет со стеллажа товар, чтобы рассмотреть, на смарт-полке включится экран с видео о его преимуществах.
Если человек заинтересуется двумя товарами, то умная полка Stora Enso покажет видео с их сравнением. В это же время производитель продукции получит информацию о товаре, который изучают покупатели. И это не все функции умных стеллажей.
Быстроустанавливаемую смарт-полку разработала группа Intelligent Packaging, клиенты ее уже тестируют.
Наладить контакт
- Каждая полка имеет встроенные антенны, которые улавливают сигнал о снятом со стеллажа товаре с RFID-меткой, - рассказывает директор проекта интеллектуальной упаковки в подразделении Packaging Solutions Тоомас Греенбаум. – Сразу после этого запускается нужное видео- или аудио-сопровождение. Получается, что смарт-полка – это продавец, который знает все о продукции.
Разработчики уверяют, смарт-полки годны не только как постоянные стеллажи в магазине, но и для проведения рекламных кампаний. Их основная цель – наладить коммуникацию с потребителем до совершения покупки.
- Умная полка помогает покупателям сделать оптимальный выбор, - продолжает Тоомас Греенбаум. – В результате такого контакта покупателей с современными технологиями снижается процент возвратов в магазинах и повышается уровень лояльности покупателей. Кроме того, производители видят, какой продукт является самым популярным и когда нужно пополнить запасы того или иного товара.
Моментальная установка
Для монтажа быстро устанавливаемой полки нужно лишь подключение к сети электричества и интернету. Полка сделана из плотного и толстого картона Re-board™. Но весит она немного и отличается большой прочностью и экологичностью. Дизайн стеллажа и видеоматериалы о продукции разрабатывают в сотрудничестве с производителем конкретного товара. Интеллектуальную платформу разработали специалисты Stora Enso.
Редакция Merchandising.ru