Войти
ИИ — новое слово в персонализации
Источник: Freepik

65% ретейлеров используют искусственный интеллект (ИИ) для повышения уровня персонализации. Это подтверждает исследование, которое подготовили Talon.One, Bloomreach и Orium.

По их данным, 30% компаний изучают ИИ и задумываются о его внедрении в свою деятельность. Активнее всего современные технологии применяют британские ретейлеры — 72% опрошенных назвали ИИ важным инструментом в своей стратегии персонализации. 

Основные каналы персонализированного обслуживания клиентов, по данным исследования, — электронная почта посетителей, мобильные приложения и веб-сайты. ИИ помогает подготовить индивидуальные предложения для каждого клиента, на основе анализа его цифрового следа.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...