Руководство ритейлера винит холодную погоду в падении продаж и накоплении излишка в I квартале.
Шведская компания H&M – второй в мире по величине ритейлер одежды. Его руководство заявило о сокращении прибыли на рекордный 61% на фоне катастрофически низких продаж в отдельных торговых точках. Также наблюдается снижение реализации в офлайн-магазинах в течение полугода.
Одновременно с этим спрос на покупки в интернете вырос на 20% по сравнению с I кварталом 2017 года. Объем реализации новых брендов ритейлера также увеличился на 15%.
H&M владеет магазинами в 69 странах, больше всего их в Великобритании, США и Германии. В текущем году в планы компании входит расширить сеть еще на 220 магазинов: основная часть будет H&M, 90 – это новые бренды (в том числе &Other Stories, Cos и Monki).
Редакция Merchandising.ru