/ Gradus Retail Index – новый инструмент для анализа продаж FMCG-категорий

Gradus Retail Index – новый инструмент для анализа продаж FMCG-категорий

Gradus Retail Index – новый инструмент для анализа продаж FMCG-категорий
05.10.2022

Трейд-маркетинговое агентство «Градус» выводит на рынок программу анализа данных GRADUS Retail Index (GRI). GRI – эффективный инструмент анализа продаж нескольких сотен FMCG-категорий.

GRADUS Retail Index – принципиально новый алгоритм обработки ОФД-данных, обогащенных полевыми исследованиями, позволяет с точностью до 95% получать срез истории продаж и прогнозировать изменение стоимости товара.

Алгоритм GRADUS Retail Index:

  • покрывает от 50% до 80% объема рынка по SKU,

  • не применяет экстраполяцию, обеспечивает декадную гранулярность данных,

  • работает с офлайновыми и онлайн-продажами,

  • равномерно покрывает как сетевую, так и несетевую розницу.

Данные представляются в удобном и наглядном формате интерактивных графиков и диаграмм, продажи выбранной товарной категории можно отслеживать в режиме реального времени. Дашборды GRI в Power BI разрабатываются индивидуально под клиента, программа может быть установлена на любое устройство.

Стоимость использования инструмента GRI существенно ниже, чем у западных аналогов. При этом он предлагает более широкий функционал. Это перспективное отечественное решение для аналитики потребительских рынков, которое снижает для клиента риск зависимости от иностранных вендоров.

Внедрение надежной программы анализа, такой как GRADUS Retail Index, способно обеспечить компании значительное конкурентное преимущество. Потому что точное понимание рыночной ситуации и факторов, которые на неё влияют, позволяет эффективно адаптироваться к изменениям и становится ключом к выживанию.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...