Войти
Глобальные бренды делают редизайн упаковки

Сразу два крупных международных бренда — Dirol и Pepsi — за последний месяц заявили об обновлении дизайна упаковки товаров.

Бренд жевательной резинки Dirol, являющийся собственностью компании Mondelez International (она отделилась в 2012 году от промышленного гиганта Kraft Foods) изменил логотип и оформление упаковки. Разработкой дизайна занималось международное агентство Pearlfisher. Цвета пачек стали более яркими, а логотипы на них нанесены так, что они словно продолжают друг друга, образуя «гирлянду» на полке магазина. Дизайнеры предполагают, что этот прием поможет привлечь внимание потребителей к бренду, при том, что в целом цветовая гамма и набор вкусов жвачки остались прежними. В начале июня обновленный Dirol появился в российских магазинах.

В компании PepsiCo также приняли решение изменить дизайн упаковки, но на это мировой гигант был вынужден пойти из-за резкого падения продаж диетической «Пепси-колы». По данным агентства Bloomberg, продажи напитка в 2015 году сократились на 5,8 %.

Пресс-секретарь PepsiCo Джина Андерсон рассказала агентству France-Press, что компания хочет предоставить потребителям выбор диетической «Пепси», чтобы удовлетворить все пристрастия и учесть вкусовые предпочтения.

Pepsi Max изменит название на Pepsi Zero Sugar, чтобы подчеркнуть отсутствие сахара в составе — опция для тех, кто хочет сделать свое питание как можно менее калорийным.

Ранее, весной 2016 года, удивил потребителей новым дизайном бренд Snickers. В честь 25-летия со дня начала выпуска шоколадного батончика на одной из сторон его упаковки появились слова «Не тормозит», «Держит», «Тусит», «Качает», «Цепляет» и другие. По мнению маркетологов, эти слова ярко характеризуют бренд, являются отражением его идентичности, понятны целевой аудитории и привлекают ее внимание. Подтверждением этому служит появление большого количества фотографий упаковки Snickers в различных социальных сетях.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...