Войти
ГК «Красный Яр» увеличивает количество магазинов с электронными ценниками

В Красноярске пять дискаунтеров «Батон» и гастроном «Красный Яр» получили систему «умных» электронных ценников.

Ритейлер начал внедрять высокотехнологичные ценники осенью 2021 года. Сначала они появились в трех магазинах. Менее чем за год нововведение доказало свою эффективность, и проект расширили еще на шесть магазинов. Теперь в магазинах установлено около 30 тысяч электронных ценников, покрывающих практически весь ассортимент, кроме редких случаев с сезонными и промо-товарами с дополнительным размещением.

С момента появления электронных ценников покупатели перестали жаловаться на то, что цена на полке не соответствует цене на кассе. Из-за этого лояльность потребителей выросла, что сказалось и на товарообороте.

В ГК «Красный Яр» отметили, что на расстановку привычных ценников сотрудники магазина тратят около 170 часов ежемесячно. При этом всегда есть шанс, что на полке будет товар с неактуальной ценой из-за того, что ценник не успели вовремя заменить.

Электронные ценники, разработанные на основе технологии «электронная бумага» (e-paper) и электронные чернила (e-ink) черного и красного цвета, автоматически обновляют информацию о стоимости товара, исключая ошибки.

При перемещении товара с одной полки на другую работу с «умными» беспроводными ценниками ведут сотрудники магазина при помощи мобильного приложения.

«Умные» ценники могут работать по пять лет без замены батареек.

Еще одним плюсом внедрения инновационной технологии является то, что она позволяет сократить количество бумаги на изготовление ценников. Раньше ежемесячно компания тратила 25-30 кг бумаги на один магазин и более 30 тысяч термоэтикеток.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...