Войти
Гипермаркет  золота

Ювелирная сеть «585» делает мощный рывок, успешно развивая новый для себя формат «гипермаркет ювелирных украшений». Типичный для стран Азии и Востока, новый подход приносит значительный рост прибыли в короткие сроки.

1 марта в московском ТЦ «Парус» открылся ювелирный гипермаркет «585» площадью 315 кв.м. Свой первый салон в столице, работавший на Новом Арбате, владельцы сети были вынуждены закрыть осенью 2013 по причине роста цен на аренду.

Кроме московского «золотого» гипермаркета готовятся к открытию аналогичные сетевые магазины в Казани, Барнауле и Краснодаре.

Своим основным конкурентным преимуществом в «585» считают умение делать золото доступным. С 2012 г компанией были опробованы новые форматы Since&Forever (доступные бриллианты) и «Ю!» (аксессуары в молодежном стиле). Но уже в 2013г пришлось отказаться от их развития, так как эти довольно узкие ниши себя не оправдали. В итоге было решено вернуться к основной целевой аудитории и сделать ставку на массовый спрос.

Формат «ювелирный гипермаркет» хорошо зарекомендовал себя на азиатских рынках и по расчетам топ-менеджмента сети «585» должен был оправдать себя и в России, где также популярны украшения из золота и камней.

Эксперимент оказался удачным и первые 5 открытых в конце 2013 года гипермаркетов «585» (в Перми, Сыктывкаре, Уфе и Екатеринбурге) принесли в 2 раза бóльшую выручку, чем обычные магазины.

Иван Семенóфф, генеральный директор компании, говорит, что расходы на аренду торговой площади для гипермаркета (порядка 400 кв м) в пересчете на квадратные метры оказывается более выгодной, чем аренда под стандартный магазин золота, который почти в 4 раза меньше.

В этом году компания «585» планирует открыть еще около 50 торговых точек по всей России, в том числе 12 формата «ювелирный гипермаркет». Эксперты прогнозируют успех нового формата и рост выручки сети в среднесрочной перспективе до 50%.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...