Сеть непродовольственных товаров выходит в новую для себя нишу. Вскоре ассортимент товаров «Галамарта» расширят продуктами питания.
Руководство «Галамарта» пока не сообщало о пересмотре ассортимента, но на известном портале по поиску работы появилась вакансия, которая прямо указала на планы торговой сети. Стало известно, что в «Галамарт» ищут руководителя нового направления «Продукты питания».Сеть состоит из более чем 450 магазинов в России и Беларуси, первый из них открылся в 2009 году. До ребрендинга 2013 года торговые точки работали под вывеской «Магазин постоянных распродаж».
Эксперты отмечают, что расширение ассортимента запускают для диверсификации бизнеса и привлечения новых покупателей. Это, в свою очередь, стимулирует повышение плотности продаж. Также прозвучала версия, что формировать ассортимент будут по примеру ближайшего конкурента «Галамарта» сети Fix Price. Правда, в этой компании продукты питания занимают небольшую долю и приносят лишь малую часть выручки.
Предполагается, что «Галамарт» запустит продажу продуктов в тестовом режиме. И если новая концепция себя оправдает, показав эффективность, ее расширят на все магазины малого формата. Ранее компания сообщала, что торговые точки площадью около 100 кв. м откроют в Екатеринбурге, Челябинске и Перми.