Войти
Funky Monkey заняли место иностранных напитков в вендингах

Компания «Юнайтед боттлинг груп», выпускающая напитки бренда Funky Monkey, заняла места в вендинговых аппаратах и киосках, расположенных в аэропортах и вокзалах, где раньше были представлены Pepsi и Coca-Cola.

Funky Monkey вытесняет напитки PepsiCo и Coca-Cola не только в торговых сетях, но и в общепите, минимаркетах, вендинговых аппаратах и в других точках продаж.

Эксперты отмечают, что иностранные компании-гиганты вряд ли полностью уйдут с российского рынка. Так, PepsiCo меняет название брендов, чтобы оставить их в России: вместо давно знакомых Pepsi, Mirinda и 7Up в торговых точках появляются те же напитки, но с этикетками Evervess и Frustyle.

PepsiCo, чтобы сократить потери в РФ, увеличивает объемы продаж газированной воды «Русский дар». Если раньше марку знали в основном по квасу, то теперь под брендом представлены дюшес, тархун и другие газировки с известными вкусами.

Coca-Cola также пока не заявлял о полном уходе с российского рынка, хотя ее привилегированные места в торговых точках занимают конкуренты.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...