Войти
«Фрау Техника» от DNS

Во Владивостоке открылся новый специализированный магазин бытовой техники для женщин. Ассортимент подобран с учетом интересов целевой аудитории: техника для ухода за домом, стиральные машины, блендеры и другая мелкая бытовая техника.

Во «Фрау Технике» вы не найдете сложной электроники, компьютеров или мобильных устройств. За ними дамы, как правило, ходят со своими мужчинами и покупают гаджеты по их рекомендации. А вот выбрать пылесос или блендер женщина может и сама, более того, это доставит ей удовольствие.

DNS позиционирует новый формат как «специализированный магазин бытовой техники по низким ценам». В торговом зале представлена техника для ухода за телом (массажеры, фены, утюжки для волос), приборы для приготовления пищи (мультиварки, миксеры, духовки), а также «помощники» для ухода за гардеробом и домом (стиральные машины, пылесосы, увлажнители воздуха). Все, что может пригодиться женщине в быту и сделать ее заботы более приятными.

«Девочковую» направленность магазина в DNS решили подчеркнуть розовым и пурпурным цветами в оформлении. Рекламные плакаты, баннеры в интернете и просто ценники - все выполнено в оттенках «домика Барби». На многих женских сайтах перед открытием дискаунтера был использован активный промоушен. Несколько видов подарочных сертификатов и купонов для участия в розыгрыше - также детали маркетинговой стратегии. Первые 100 покупательниц «Фрау Техники» получили в подарок блендеры, победительница розыгрыша - кофе-машину.

Торговый зал сориентирован на максимальное самообслуживание. В качестве дополнительных сервисов - только возможность оформить кредит и бесплатная доставка по городу. Пока что «Фрау Техника» не предлагает продаж через интернет. Но на сайте уже представлен полный каталог продукции с ценами и описанием товаров.

Это пилотный запуск магазина в таком формате, и если он себя оправдает, DNS примет решение о тиражировании и распространении подобных «фрау-маркетов» по всей стране.

Эксперты считают, что формат дискаунтера в данном случае весьма перспективен. "Предыдущий опыт DNS показывает, что декларация низких цен вызывает положительный отклик у покупателя. И это не означает работу с низкой маржинальностью. Грамотное балансирование в ассортименте и прицел на покупателя с невысоким уровнем дохода позволяют иметь хорошую прибыль", - говорит Юрий Скороход, вице-президент дальневосточной сети "В-Лазер".

А вот по поводу правильности сегментирования целевой аудитории эксперты сильно сомневаются. Так, Александр Анфиногенов, эксперт в сфере брендинга, комментирует: "Безусловно, женская аудитория становится все более "продвинутой" в технике, которая нас окружает. Но в нашей стране разделение по гендерному признаку более традиционно для рынка услуг, чем для ритейла. Российские продавцы бытовой техники в своей маркетинговой коммуникации не делят аудиторию по гендерному признаку, ориентируясь в основном на семейную покупку».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...