Войти
Форум «Online & Offline Retail 2019»

10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.

Участники мероприятия обсудят следующие темы:

• Ритейл 2019: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов

• Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик

• E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры и их преодолимость

• Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков

• Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование

• Эквайринговые сервисы на современном этапе

• Средний и малый бизнес – новые драйверы нишевого роста

• Технологии и ритейл. Инвестиции в ИТ как требование сегодняшнего дня

• Современный ритейл и цифровой разум. Неотложные задачи цифровой трансформации. Новые области применения инновационных технологий

• Лояльность и маркетинг в современном ритейле

• Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия

• Место на полке: факторинг как шанс для поставщика

• Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха

• Новые концепции оформления торгового пространства и инструменты digital-коммуникаций с потребителями

• Государственные информационные системы в ритейле. От затрат – к монетизации?

• Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка

• Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО. Смотрим на лидеров

Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме

▪ Вы получите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим компаниям ритейла не сбиваться с правильного курса.

▪ Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.

▪ Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке, и наладите полезные связи. ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла.

▪ Вы можете рассказать о своей компании и найти новых партнеров.

Участие в Форуме уже подтвердили:

Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве

Сергей Беляков, председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)

Анна Тищенко, экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group

Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin

Илья Стародубцев, директор по логистике, Lamoda

Алексей Белкин, партнер McKinsey&Company

Александр Шуркаев, руководитель направления Nielsen Россия

– и многие другие эксперты

Посетите ПЛАС-Форуме в качестве делегата!

Участие включает:

✓ посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней

✓ посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней

✓ возможность назначить встречу, задать вопрос спикеру и т.п.

✓ получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме

✓ питание, кофе-брейки, вечерний прием

✓ участие в розыгрыше ценных призов

✓ доступ к фотоматериалам

При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (товаров FMCG), авиакомпаний, туроператоров, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ.

ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ «Сокольники», павильон №4.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...