10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.
Участники мероприятия обсудят следующие темы:
• Ритейл 2019: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов
• Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик
• E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры и их преодолимость
• Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков
• Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование
• Эквайринговые сервисы на современном этапе
• Средний и малый бизнес – новые драйверы нишевого роста
• Технологии и ритейл. Инвестиции в ИТ как требование сегодняшнего дня
• Современный ритейл и цифровой разум. Неотложные задачи цифровой трансформации. Новые области применения инновационных технологий
• Лояльность и маркетинг в современном ритейле
• Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
• Место на полке: факторинг как шанс для поставщика
• Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
• Новые концепции оформления торгового пространства и инструменты digital-коммуникаций с потребителями
• Государственные информационные системы в ритейле. От затрат – к монетизации?
• Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка
• Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО. Смотрим на лидеров
Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме
▪ Вы получите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим компаниям ритейла не сбиваться с правильного курса.
▪ Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.
▪ Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке, и наладите полезные связи. ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла.
▪ Вы можете рассказать о своей компании и найти новых партнеров.
Участие в Форуме уже подтвердили:
– Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве
– Сергей Беляков, председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)
– Анна Тищенко, экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group
– Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
– Илья Стародубцев, директор по логистике, Lamoda
– Алексей Белкин, партнер McKinsey&Company
– Александр Шуркаев, руководитель направления Nielsen Россия
– и многие другие эксперты
Посетите ПЛАС-Форуме в качестве делегата!
Участие включает:
✓ посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней
✓ посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней
✓ возможность назначить встречу, задать вопрос спикеру и т.п.
✓ получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме
✓ питание, кофе-брейки, вечерний прием
✓ участие в розыгрыше ценных призов
✓ доступ к фотоматериалам
При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (товаров FMCG), авиакомпаний, туроператоров, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ.
ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ «Сокольники», павильон №4.