В Москве пройдет II Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров.
21-22 марта 2019 года в Москве на одной площадке соберутся более 100 профессионалов сферы трейд-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представители дистрибьютеров и торговых сетей.
Программа FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019 сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося не первый год падения покупательной способности населения и экономической стагнации. Мы рассмотрим:
– реальные примеры продвижения продуктов в офлайновой рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов;
– опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации.
УЖЕ ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
• Евгения Аргентова, Руководитель отдела Digital/PR, ГК ДАМАТЕ
• Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шопер-маркетингу, ПЕПСИКО
• Олег Василенко, Директор по торговому маркетингу, AB INBEV EFES
• Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
• Наталия Шепелева, Директор по коммерческой стратегии и планированию категорий, MONDELEZ INTERNATIONAL
• Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
• Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
• Ирина Антонова, Руководитель Отдела трейд-маркетинга и категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
И это только начало…
Аудитория форума: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры.
Льготная регистрация до 22 февраля 2019. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum.
Контактное лицо: Степан Павлов, info@interforums.ru, +7 (495) 125-04-12