Войти
Fix Price: экономные потребители отказываются от покупок даже в дискаунтерах

Сеть Fix Price сообщила, что в третьем квартале трафик в магазинах низких цен сократился на 4,4% по сравнению с тем же периодом в 2021 году. Причиной тому стала потребительская неуверенность.

Экономные покупатели стали экономить еще больше, теперь многие отказываются даже от покупок в дискаунтерах, говорится в отчете Fix Price. Нестабильная макроэкономическая обстановка в стране сделала постоянных клиентов сети неуверенными в покупках.

Но на фоне снижения покупательской активности выручка сети выросла на 21,2% (до 70 млрд рублей), а чистая прибыль увеличилась на 36,7% (6,9 млрд руб.). Сопоставимые продажи (LFL) показали рост на 12,9% благодаря увеличению среднего размера чека. Он в свою очередь вырос из-за постоянной ротации ассортимента и повышения доли товаров из более высоких ценовых категорий. В третьем квартале 2022-го ассортимент формировали с учетом большого спроса на товары первой необходимости.

В компании отметили, что по сравнению со вторым кварталом некоторые показатели просели, но по сравнению с прошлым годом динамика оказалась положительной.



  • Комментарии
Загрузка комментариев...