Ритейлер «О’кей» расширит сеть продуктовых магазинов, рассчитанных на нижнюю ценовую планку.
В ближайшие несколько лет в Москве и области, а также в соседних регионах присутствие дискаунтеров «Да!» увеличится в три раза.
Напомним, группа компаний «О’кей» завершила 2016 финансовый год с чистым убытком в 138 млн рублей против 1,9 млрд рублей чистой прибыли в 2015 году. Такая информация приводится в отчетах компании. Такие убытки стали следствием расходов на развитие сети «Да!», а также единовременных финансовых трат.
В 2016 году, комментируют в ГК «О`кей», закрылся один гипермаркет и пять супермаркетов бренда.
В компании считают, что расширение сети «Да!» поможет увеличить прибыль и улучшить рентабельность. В 2017 году компания откроет 20 магазинов «Да!». Планы по расширению присутствия дискаунтеров озвучивали еще в 2015 году.
По данным за январь текущего года, у группы «О`кей» работало 164 магазина во всех регионах России: 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 дискаунтера.
Редакция Merchandising.ru