Внедрение современных маркетинговых инструментов, работа брендов с контентными площадками и новыми соцсетями, performance-прогнозы на 2023 год, рекламный инвентарь крупных интернет-магазинов и омниканальных ритейлеров – эти и другие темы обсудим на конференции Digital Marketing 29-30 сентября в технопарке «Сколково».
Конференция Digital Marketing пройдет в течение двух дней в рамках New Retail Forum. На мероприятии выступят топ-менеджеры крупнейших маркетплейсов, онлайн-платформ, омниканальных ритейлеров.
29 сентября обсудим performance marketing, работу с собственной аудиторией и CRM, рост LTV и среднего чека.
30 сентября будем говорить о продвижении товаров, повышении продаж на маркетплейсах, работе с контентом (карточки товаров, отзывы, описание), анализе больших данных.
Спикеры конференции New Retail Forum 2022:
-
Светлана Ширяева, аккаунт директор Риалвеб
-
Владимир Куклин, руководитель группы таргетированной рекламы Kokoc Group
-
Андрей Калинов, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям онлайн сервисов «Ленты»
-
Алексей Ковтуненко, менеджер по работе с клиентами, VK
-
Оксана Сорочкина, Brandformance Director, E-Promo
-
Светлана Беликова, руководитель CRM и программы лояльности Askona
-
Майя Маленко, руководитель отдела по развитию программ лояльности Тинькофф банка
-
Андрей Новохатько, руководитель отдела развития цифровых продуктов MGC Loyalty
-
Татьяна Галинкина, CEO Frontline
-
Анастасия Шаповалова, CEO Call Network
-
Александр Штеренлихт, генеральный директор Swiss Pharm Cosmetics
-
Мария Сапегина, руководитель направления SMM ГК Натура Сиберика
-
Андрей Гавриков, основатель онлайн-академии маркетинга MAED и маркетинговой группы Completo
-
Виктелла Сладкова, Chief Marketing Officer GetUNIQUE
-
Илья Златан, CEO ALLINUP LLC
-
Дмитрий Попов, Digital marketing director Кофемания
-
Елена Гордий, директор по маркетингу Якитория
-
Руслан Гасанов, руководитель отдела по работе с социальными сетями Риалвеб
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное
Регистрация