/ Danone предлагает диету на наклейках

Danone предлагает диету на наклейках

Danone предлагает диету на наклейках
15.05.2012

Довольно спорный рекламный кейс, который без 100 грамм йогурта не разобрать.

Йогурты Corpus Light, выпускаемые Danone, провели промо-акцию с наклейками для похудения. Идея, очевидно, почерпнута у никотиновых пластырей, правда данные наклейки источают пленительный запах фаст-фуда.

По задумке креативщиков, каждый раз при порывах набить желудок вредной пищей, человек должен поместить наклейку на открытый участок кожи и выпить бутылочку легкого йогурта. Аромат любимых гамбургеров, исходящий от наклеек, при этом якобы должен содействовать ощущению сытости. Чудотворные наклейки распространялись в фитнес-центрах, общественных парках и в глянцевых женских журналах.

Креативная концепция от агентства Y&R, Сан-Паулу.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...