В компании Coca-Cola зявили о глобальном редизайне упаковки. Написание логотипа останется прежним, а оформление упаковки изменится — на ней появится изображение «красного диска», придуманного еще в 1930-х годах.
18 апреля в Мехико, столице Мексики, прошла презентация новой упаковки Coca-Cola. В начале мая бутылки и банки с новыми этикетками поступят в продажу в этой стране, а затем обновленный дизайн знаменитой газировки начнет шествие по всему миру.
Графика для упаковки напитка разработана совместно командой Coca-Cola Global Design и несколькими брендинговыми агентствами. Общую визуальную идентичность впервые получат все бренды Coca-Cola, выпускаемые компанией:
• Coca-Cola Original Taste (классическая);
• Coca-Cola Light/Diet: Crisp Taste, No Calories (без калорий);
• Coca-Cola Zero: Zero Sugar (без сахара);
• Coca-Cola Life: Less Sugar, With Stevia Leaf Extract (с экстрактом листьев стевии).
«Красный диск» на упаковке ранее был представлен в рекламной кампании под названием Taste the feeling, запущенной в январе 2016 года.
М. де Квинто, директор по маркетингу The Coca-Cola Company, считает упаковку самым ценным и заметным активом компании. «Красный диск стал визитной карточкой бренда, синонимом отличного вкуса, подъема и обновления».
Компания Coca-Cola, основанная в 1892 году, является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ей принадлежит свыше 500 брендов газированных и негазированных напитков в более чем 200 странах мира.
Редакция Merchandising.ru