Куда движется современный российский и мировой маркетинг? Какие инструменты работают лучше всего? На что выделяются основные бюджеты, а что пора отправить в архив? Что изменилось в маркетинге с наступлением кризиса? Эти вопросы волнуют сегодня всех, кто активно ведет себя на рынке.
Именно об этом расскажет Лилия Глазова Генеральный директор PR News 12 февраля на конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» в своем докладе "Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики".
В докладе:
1) Интернетизация. Рост интернет-аудитории в России продолжается. Рост в возрастной категории от 45 и старше за счет развития технологий и доступности планшетных устройств. Рейтинги официальных страниц брендов в социальных сетях - vkontakte, instagram, facebook, twitter - по 5 отраслям (авто, алкоголь, fashion, банки, сотовые телефоны).
2) Кабельное телевидение. Lifenews обогнал по рейтингу Россию 24, НТВ и Первый канал. Важный тренд, который мало кто из брендов успел для себя отметить. Редко, когда сейчас, PR или рекламная кампания строится с учетом индексов цитируемости.
3) Неоткрывашки. Тренд к уменьшению объемов текстовых сообщений. Переход из социальных сетей в сервисы обмена текстовыми сообщениями. Направление маркетинговых бюджетов в мобильную рекламу.
4) Кроссплатформенность.
5) Печатные СМИ. Глянец жил, глянец жив, глянец будет жить.
Рекламные бюджеты продолжают направляться.
При этом важно учесть вечный вопрос, доверяют ли читатели СМИ. По результатам исследования ВЦИОМ уровень доверия к СМИ в России достаточно высокий.
Конференция “НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015” состоится в Москве 12-13 февраля под эгидой журнала “Новости маркетинга” для владельцев компаний, генеральных и коммерческих директоров, директоров по маркетингу, маркетеров и маркетологов.
Подробности и регистрация на сайте http://nm2015.image-media.ru/ или по телефону +7 (495) 540-52-76.