Интересная упаковка - залог успешного продвижения для любого товара, даже такого массового, как обычный пакетированный чай.
Дизайнеры упаковки во всем мире стараются придать пакетированному чаю такой вид, чтобы превратить обычное чаепитие в забавную игру или шутку.
Так, дизайнер Сун Мо Канг увидел, а точнее - услышал созвучие в английский словах «tea» - чай и «T-shirt» - футболка. И сделал чайные пакетики оригинальной формы: «чайная футболка», ну или «футболка чая», кому как больше нравится. Выпить чашку утреннего чая для большинства людей в мире так же привычно, как и подойти к своему шкафу и выбрать свежую футболку.
Два десятка крошечных футболочек, аккуратно развешенных на вешалочках в маленьком гардеробе, подходящем по размеру то ли гномику, то ли Дюймовочке! Мило, забавно, а главное - привлекает внимание к продукту и дарит приятные эмоции потребителю.
Кроме того, «чайные рубашки» - удобнее и функциональнее обычных пакетиков, ведь каждая из них оснащена картонной вешалкой, которая удобно крепится на ободок чашки. И не надо спросонок вылавливать непослушную ниточку с лейблом фирмы-производителя, попутно ей «желая доброго утра».
Для каждого сорта чая предлагается использовать «гардероб» определенного цвета: желтый - для обычного черного, зеленый - для чая с мятой и красный - для ягодных композиций.
Дизайн пока не принадлежит какой-то конкретной компании, но уже отмечен на выставках как удачный и нетривиальный. Как знать, может уже в скором времени и в наших магазинах можно будет подобрать себе «чайный гардероб».
Редакция Merchandising.ru