Войти
Чайный  гардероб

Интересная упаковка - залог успешного продвижения для любого товара, даже такого массового, как обычный пакетированный чай.

Дизайнеры упаковки во всем  мире стараются  придать пакетированному чаю такой  вид, чтобы превратить обычное чаепитие в забавную игру или шутку.

Так, дизайнер Сун Мо Канг увидел, а точнее - услышал созвучие в английский словах «tea» - чай и  «T-shirt» - футболка. И  сделал чайные пакетики оригинальной формы:  «чайная футболка», ну или «футболка чая», кому как больше нравится. Выпить  чашку утреннего чая для большинства людей в мире  так же привычно, как и подойти к своему шкафу и выбрать свежую футболку.

Два десятка крошечных футболочек, аккуратно развешенных на вешалочках в маленьком гардеробе, подходящем по размеру то ли гномику, то ли Дюймовочке! Мило, забавно, а главное - привлекает внимание к продукту и дарит приятные эмоции потребителю.

Кроме того, «чайные рубашки» - удобнее и функциональнее обычных пакетиков, ведь каждая из них оснащена картонной вешалкой, которая удобно крепится на ободок чашки. И не надо спросонок вылавливать непослушную ниточку с лейблом фирмы-производителя, попутно ей «желая доброго утра».

Для каждого сорта чая предлагается использовать «гардероб» определенного цвета: желтый - для обычного черного, зеленый - для  чая с мятой и красный - для ягодных композиций.

Дизайн пока не принадлежит какой-то конкретной компании, но уже отмечен на выставках как удачный и нетривиальный. Как знать, может уже в скором времени и в наших магазинах можно будет подобрать  себе «чайный гардероб».

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...