Войти
таргетированные SMS

Торговый центр Swan в Истелее (графство Гэмпшир) стал первым в Объединенном Королевстве, решившим протестировать маркетинговую систему Beacon. С ее помощью ритейлеры могут напрямую сообщать о своих акциях и скидках тем клиентам, которые находятся на территории ТЦ.

Бренды, в числе которых крупнейший продавец книг и канцелярских товаров WH Smiths, сеть по продаже компьютерных игр Game и ресторан Nando’s, намерены использовать технологию Beacon для отправки целевой рекламы на мобильные телефоны покупателей в то время, когда те находятся в торговом центре. Чтобы прочитать такие сообщения, посетителям не придется «серфить» по сайту шопинг-молла или заходить в какие-либо программы. Единственное необходимое условие ― установка на телефон приложения лояльности торгового центра, в которое уже «вживлена» система Beacon. Дальше дело за технологиями. Посетителя, вошедшего в ТЦ, распознают специальные передатчики, после чего он получает приветственное сообщение и десять «очков лояльности», которыми можно расплатиться за покупки. Передвигаясь по шопинг-моллу, клиент будет принимать SMS-уведомления о скидках и предложениях ритейлеров. Во избежание информационной «бомбардировки» частота и точность таргетирования этих сообщений будут тщательно выверяться.

На данный момент семь арендаторов Swan уже изъявили желание протестировать технологию Beacon и планируют приурочить ее запуск к старту своих ближайших акций. Ритейлеры ожидают, что новый инструмент сделает маркетинговые мероприятия более действенными и привлечет в магазины новых клиентов.

Любопытно, что в США система Beacons уже давно используется такими маститыми брендами, как Macy’s, Timberland и Clarks. Британские ритейлеры до сих пор занимали выжидательную позицию, однако запуск технологии в Swan, возможно, станет началом новой тенденции.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...