Войти
Бренды, завоевавшие любовь миллионов

Внимание людей поколения Y, так называемых миллениалов, - результат огромной работы, которую проделывают пиарщики мировых торговых марок. Эксперты посчитали, кто из представителей фэшн-индустрии в первом полугодии 2016 года вошел в ТОП-10 любимчиков публики.

Специалисты, проводившие исследование (FashionUnited), отмечают, что индустрия моды – одно из самых жестких и безжалостных направлений бизнеса. Активность в соцсетях – залог успеха в современной реальности. В наши дни в социальных медиа лидирующие позиции занимают несколько брендов, которым, так же, как и остальным, приходится кропотливым трудом удерживать аудиторию, готовую лайкнуть, перепостить, расшерить картинку или новость.

В 2015 году FashionUnited составляло рейтинг популярности модных брендов. Новый список – обновленный и прослеживает достижения каждой марки в зависимости от подписчиков в Pinterest, Twitter, Facebook, Instagram.

Итак, ТОП-10 лидеров выглядит следующим образом.

1. Nike. Компания уверенно удерживает позицию лидера. Американский бренд – самый популярный бренд в социальных медиа. Количество подписчиков с начала текущего года у Nike выросло с 30 млн до 79 млн человек.
2. Adidas. Немецкий спортивный бренд также наращивает аудиторию, ведь в последние годы спорт становится все более модным. В Instagram на Adidas подписаны уже 35,2 млн человек (в 2015 году – 24,7 млн). Укрепление позиций Adidas также спровоцировал интерес к Yeezy Boost (коллекция обуви, выпущенная Adidas вместе с Канье Уэстом и вызвавшая настоящую мировую истерию).
3. Victoria’s Secret. Компания, выпускающая элитное женское белье, одежду для спорта и дома, а также аксессуары, укрепила свои позиции по сравнению с прошлогодним результатом. Бренд, который объявил о своем решении стать дискаунтером, прибавил в Instagram 14,4 млн фолловеров.
4. Chanel.
5. Dior.

Из рейтинга видно, что люксовые марки также набирают популярность у покупателей. В прошлом году в ТОП-10 попали только два премиум-бренда. В 2016-м – сразу 6!

6. Gucci.
7. Louis Vuitton. В 2015 году занимал 10 позицию.
8. Burberry.
9. Самую заметную динамику показывает итальянский модный дом Prada. Чуть более полугода назад этот бренд не входил даже в первую десятку и занимал 13-е место среди самых популярных фэшн-брендов. За первую половину текущего года Prada увеличил свою аудиторию в Instagram на 2,5 млн фолловеров.
10. Zara. Испанский фэшн-гигант слетел со второго места ТОП-10 в 2015 году на 10-е место в 2016-м.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...