Войти
Большинство россиян предпочитает делать покупки в сетевых магазинах

При этом потребители не прощают крупным компаниям плохое качество товаров.

Эксперты рынка отмечают, что в 2017 году на рынке ритейла сформировалось несколько поворотных моментов: ритейлеры показывают готовность к кобрендингу и стратегическому партнерству.

Ситуация в торговле и снижение маржинальности требует изменить формат гипермаркетов. Так, «Ашан» в Петербурге изучил ситуацию и передал торговые площади под продажу продукции местных фермеров. Подобные корректировки торговли скоро пройдут и в магазинах Х5.

Супермаркеты начали инвестировать в развитие собственных производств. Генеральный директор центра «Платформа» Алексей Фирсов считает, что большинство потребителей выступает за развитие глобальных общероссийских ритейлеров. Однако 88% не готовы мириться с плохим качеством товара даже при снижении его стоимости. 65% покупателей делают выбор в пользу крупных сетевиков, но покупатели хотят видеть на их прилавках товары местного производства.

По словам директора уральского подразделения «Пятерочки» Ольги Петько, доля местных поставщиков по региону достигает 26,5%, а по Свердловской области - 28%. Среднероссийский показатель не превышает 20%, но в 2017-м произошло увеличение этих показателей на 10%.

Специалисты отмечают, что главная задача ритейла в России - создание многоформатности и продвижение потребкооперации, как это успешно сделали Белоруссия и Германия.

Редакция Merchandising.ru 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...