Максимизируете ли вы ROI торговых и промо затрат?
Работая с множеством FMCG компаний в России, мы регулярно сталкиваемся с серьезными недостатками как процессов планирования промо и торговых инвестиций, так и процессов исполнения: управление в Excel, множественные переносы данных из одной учетной системы в другую, непоследовательность, отсутствие интеграции с ERP, и, в конечном счете, неэффективность и низкий ROI.
Промо и торговые инвестиции часто выступают второй по величине статьей бюджета после себестоимости продукции, однако, каждое отдельное инвестиционное решение может приниматься без инсайтов и плохо управляться.
10го марта RSi и Exceedra проведут вебинар «Золотое правило: 5 способов улучшить ROI промоциональных акций», который будет посвящен ряду возможностей значительно улучшить процессы и ROI, крайне важных сегодня для успеха на рынке.
Если Ваш ответ на приведенные ниже вопросы в большинстве случаев «Нет», мы уверены, что вебинар будет Вам особенно полезен:
1. Измеряется ли ROI в вашей компании единообразно по каждой промо-акции, по каждому бренду, в каждом канале? Можно ли определить 20% промо-акций (быстро!), которые оказались худшим вложением средств?
2.Имеют ли Key Account команда, сотрудники отдела Торгового маркетинга, команда по Коммерческим Финансам постоянный доступ к истории торговых инвестиций и промо ROI, для принятия лучших решений на ежедневной основе?
3.При планировании промо и пересмотре торговых условий, может ли ваша команда оценить влияние принимаемых решений на P&L бренда и категории, в рамках одного месяца и за год, как с точки зрения вашей организации, так и с точки зрения ритейлера, повышая таким образом эффективность переговоров?
4.Если ваша команда использует Excel для отслеживания и планирования промо, уверены ли вы в том, что файлы не содержат ошибок в формулах? Имеют ли другие функции в вашей организации доступ к историческим данным, содержащимся в каждом таком файле?
5.Существует ли автоматический документооборот в рамках процесса планирования и утверждения промо, позволяющий отслеживать каждое действие?
6.Когда промо и объем инвестиций согласованы, переносятся ли они автоматически в S&OP прогнозы, либо требуется «ручной» перевод?
7.Можете ли вы создать план на следующий год по принципам «сверху вниз» или «снизу вверх» считанные минуты?
8.Позволяет ли процесс ежегодного бизнес планирования каждой из команд параллельно работать над одним и тем же планом, позволяя всем командам видеть изменения по торговым условиям, развитию рынка и промо планам единовременно?
9.Позволяют ли используемые учетные системы автоматически производить план-фактный анализ промо как по объему продаж, так и по требованиям ритейлера и размеру скидки?
10.Являются ли эти бизнес процессы наилучшими практиками?
Если Вы ответили «Нет» на некоторые, либо на все эти вопросы, приглашаем Вас на вебинар. Вебинар проводится RSI в партнерстве с Exceedra, решения которой по Управлению Промо и Торговыми инвестициями названы одними из лидирующих в мире по версии Gartner и CGT Magazine.
Вебинар является бесплатным, в дополнение к этому мы предложим 3м компаниям, посетившим вебинар, БЕСПЛАТНОЕ РЕВЬЮ промо активности, с использованием данных по 2м ритейлерам за 2 года для демонстрации инсайтов, которые мы сможем помочь получить вашим компаниям.
10 марта, 16:00 по Московскому времени. Количество мест ограничено 50 участниками. Вебинар проводится на английском языке с последовательным русским переводом.