В Х5 Retail Group, куда входит сеть, называют модель маркетплейсом.
По новой концепции ритейлера, покупатели будут получать товары с коротким сроком хранения напрямую от производителей, т.к. они не попадают в главный ассортимент из-за маленького объема партий.
В соответствии с концепцией новой бесконечной онлайн-витрины в течение 5-10 часов заказчик может забрать товар в обычном «Перекрестке», обслуживающем интернет-заказы, или в магазине-складе.
Проект запустят в Москве в сентябре, на месяц позже – в северной столице (в это же время там стартуют продажи в интернете).
В общем понимании схема не маркетплейс, так как за товар несет ответственность Х5. Обычно такая система называется дропшиппингом, по ней работают интернет-магазины.
В Х5 отмечают, что назвали онлайн-витрину маркетплейсом, потому что заказывать товар будут под потребности покупателя и не из складского товарного ряда ритейлера.
В «Перекрестке» уверены, что новая схема поможет представить самый широкий ассортимент, улучшить обслуживание и повысить лояльность покупателей.
Редакция Merchandising.ru