Войти
Back to School 2022. POSM-индустрия в преддверии учебного года

В 2022 году все ждали сезона Back to School / «Снова в школу» как стимула для возобновления рекламной активности в точках продаж. Какие бренды «активизировались» в этот период, каким POSM-ам клиенты отдали предпочтение, выяснили эксперты Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia.

В рамках подготовки международного отчета «Back to school. Across the globe», который организует Shop! Global Network, эксперты посетили более 60 магазинов и подготовили фотоотчет.

Ключевые выводы обзора

  • Fashion-ритейл традиционно использует для коммуникации витрины и входные зоны, включая антикражные ворота.

  • Гипермаркеты и супермаркеты организовывают зону выкладки со школьными товарами с использованием подвесных POSM и полок.

  • Основные форматы POSM – театрализация, гондолы, многопаллетники.

  • Самыми заметными брендами канцелярских товаров стали BIC, Berlingo, Erich Krause, Silverhof, Stabilo, «Гамма», «Луч». Они размещали в основном отдельно стоящие брендированные стойки.

  • Большое количество отдельно стоящих картонных стоек выполнено по заказам торговых сетей, некоторые даже не брендированы под конкретную СТМ, а предназначены под тематическую выкладку, как ДМП.

  • Рекламу на цифровых дисплеях используют в основном fashion-ритейлеры (в витринах магазинов и прикассовой зоне), а также продавцы сегмента БТиЭ.

  • Часть ТЦ участвуют в размещении рекламы на тему Back to School для поддержки своих арендодателей.

   

  

 

  

 


  • Комментарии
Загрузка комментариев...