Торговая точка начнет работу 16 марта 2023 года в Московской области. Ассортимент магазина на 90% сформируют из продукции собственных торговых марок.
На площади около 200 кв. м расположат 900 товарных наименований, 90% из которых — это товары СТМ. Непродовольственные товары в магазине «Мой Ашан» составят всего 4%, но это будут самые востребованные у покупателей позиции.В компании отмечают, что ассортимент сформирован так, чтобы в магазине можно было делать покупки на каждый день. Здесь можно будет приобрести молочные продукты, фрукты, овощи, товары на вес, товары для детей и животных.
«Ашан» выпускает более пяти тысяч наименований товаров собственных торговых марок «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица» разных ценовых сегментов. 25% товаров в чеке каждого покупателя — это СТМ.
Только в 2022 году компания выпустила порядка 1500 наименований новой продукции собственных торговых марок и продолжит развитие в этом направлении.
Также «Ашан» продолжит расширять сотрудничество с региональными поставщиками и фермерами. Сеть уже продает продукцию более чем 50 местных производителей в рамках развивающейся программы «Ответственное партнерство».