Войти
"АШАН Авто" пользуется популярностью у покупателей

За год, прошедший с момента запуска нового сервиса "АШАН Авто", услуга стала доступна в 15+ городах России. "АШАН" первым среди российских FMCG-сетей, совместно со "СберМаркетом" протестировал и расширил возможности онлайн-сервиса доставки в багажник автомобиля.

На данный момент к сервису "АШАН Авто" подключены 50 гипермаркетов торговой сети в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург и т.д. И ритейлер не планирует на этом останавливаться. Причиной дальнейшего масштабирования проекта служит популярность услуги у покупателей сети.

За второе полугодие работы сервиса количество наименований товаров в чеке в среднем увеличилось на 22% по сравнению с первым полугодием и составляет порядка 30 SKU. Величина среднего чека, которая на данный момент находится на уровне 4118 рублей, также показывает положительную динамику: +6%. Наибольшее количество заказов происходит вечером по будням и в конце недели - покупатели стремятся сократить временные затраты на посещение магазина.

Согласно внутренней аналитики "АШАН", ключевыми пользователями сервиса "АШАН Авто" являются клиенты возрастной группы от 35 до 45 лет, из которых большая часть - 56% - женщины.

Комментирует директор по цифровым продажам "АШАН Ритейл Россия" Марина Туран:

"Мы первыми предложили и реализовали сервис, благодаря которому покупатель экономит свое время и может получить свой заказ в течение 5-7 минут. Особенно удобно пользоваться этой услугой в торговых центрах, после или в течение рабочего дня, а также по пути на дачу. Для заказа доступно порядка 80000 позиций. Самые популярные товары в покупках - это свежие овощи и фрукты, мясная гастрономия, молочная продукция и товары для дома".

  • Комментарии
Загрузка комментариев...