Войти
Антиаварийный кофе

Сеть кофеен «Cafe Amazon» в Тайланде соединила в своей рекламе социальную пользу и маркетинговый замысел.

По статистике большинство аварий на трассах случается  по вине уставших от долгой дороги водителей, внезапно уснувших за рулем.

Чтобы предотвратить подобные ЧП, владельцам айфонов предлагается установить специальное приложение "Drive Awake", совмещающее в себе  функции видеослежения и GPS-навигатора.

Айфон крепится изнутри на лобовое стекло или держатель для навигатора, камера устройства отслеживает движения зрачка водителя. И как только автомобилист начинает переходить в стадию «глаза сами закрываются», раздается громкий тревожный сигнал, напоминающий крик испуганной птицы, что помогает водителю мгновенно  взбодриться и  буквально «вырулить»  из опасной  ситуации.

В это время приложение прокладывает путь к ближайшей из кофеен «Cafe Amazon», где множно подкрепиться, отдохнуть и выпить чашку бодрящего кофе, который не даст заснуть за рулем.

Авторство проекта принадлежит рекламному агентству  BBDO Proximity. В видео ролике отец везет на заднем сидении автомобиля спящую дочку. Постепенно его глаза закрываются от усталости…. Избежать трагедии удается с помощью нового приложения. Интересный подход к выбору канала продвижения и удачный креатив.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...