Войти
Аналитика. Как превратить работу с данными в эффективный инструмент маркетинга

Современный маркетинг полностью построен на работе с данными. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.

Как перейти на новые BI-инструменты? Как построить системы аналитики в условиях кадрового дефицита и ограниченного бюджета? Какие решения могут заменить подсанкционное ПО? Как упростить или оптимизировать сбор данных? 28–29 сентября профессионалы сферы маркетинга вновь соберутся на III Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2023 для обмена опытом и всестороннего обсуждения передовых практик, применяемым сегодня бизнесом в России.

Это форум не про сбор и анализ данных вообще — это форум именно для директоров по маркетингу. Участники на реальных примерах разберут, какие подходы и инструменты помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

Среди спикеров форума:

  • Александр Тычинский, Руководитель направления цифровой аналитики, Отдел цифрового маркетинга, Лента

  • Владислав Денисов, Head of Analytics, SPORTS.RU

  • Анастасия Кирилова, Руководитель направления Data & Insights, МАГНИТ

  • Сергей Васин, Заместитель начальника управления анализа источников данных департамента анализа данных и моделирования, ВТБ

  • Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий, ПИК

  • Константин Бровка, Заместитель директора департамента по онлайн маркетингу и рекламе, Детский мир

  • Елена Артемьева, Директор по аналитике Data Science и исследованиям, Работа.ру

  • Андрей Чесноков, Руководитель направления цифрового привлечения клиентов, Росбанк

  • и другие

В программе форума:

  • Обзор доступных систем аналитики для российских компаний

  • Аналитика мобильного маркетинга в приложениях: как при существующем наборе инструментов проводить сбор данных

  • Регулирование сбора и использования данных: действующее законодательство и предпосылки к ужесточению

  • Внутренняя аналитика: развитие внутрикорпоративных инструментов сбора и анализа данных по всем подразделениям

  • Безопасность собственных данных компании при использовании внешних инструментов продвижения и анализа

  • CustDev – новые подходы в интерпретации получаемых данных

  • Использование машинного обучения при анализе данных и интерпретация результатов

  • Сквозная аналитика на рынке с «длинными» сделками

Аудитория форума: директора по маркетингу, руководители департаментов маркетинга, маркетинговые и продуктовые аналитики, performance-маркетологи, собственники и представители онлайн-бизнеса, провайдеры услуг.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...