Компания Alkon выпустила линейку молочных шейков под названием «MIO». Концепцию бренда и дизайн упаковки разработало агентство ASGARD.
Для российского потребителя газированные молочно-соковые смеси пока в новинку, а вот в странах юго-восточной Азии такие шейки весьма популярны. Они отлично утоляют жажду, приятны на вкус и могут служить основой для изготовления домашних коктейлей.
Название для новинки было выбрано лаконичное, простое для запоминания, с намеком на «молочную суть» продукта. А также «MIO» значит «мой», «тот, который выбираю я».
Упаковка напитка также имеет простой дизайн, напоминающий упаковку молочных продуктов. Запоминающимися фэйсинги «MIO» делают веселые пиктограммы фруктов, по которым покупатели могут выбрать один из пяти вкусов: яблочный, грушевый, клубничный, ванильный или ягодный. Стоимость напитка в рознице - от 48 руб. за 0,33л.
Редакция Merchandising.ru