Войти
Amazon

Интернет-гигант извлек выгоду из пандемии коронавируса: заработал большую популярность и авторитет у потребителей за обеспечение населения необходимыми товарами.

Amazon анонсировал новаторскую и важную во время коронавируса кампанию. Интернет-гигант начал финансировать производство и испытания тестовых наборов на COVID-19 для своих покупателей и сотрудников и разработку «коронастойкой» цепочки поставок. Это обеспечит максимальную безопасность работников компании и покупателей.

На эти цели Amazon выделил 4 млрд долларов. Владелец компании Джефф Безос купил собственную лабораторию, где запустят выпуск собственных тестов на коронавирус. На первых этапах тесты будут получать покупатели, делающие крупные покупки на Amazon.

В будущем услугу предоставления тестов расширят, и они станут доступны всем работникам компании и всем потребителям вне зависимости от суммы покупки.

Кризис из-за коронавируса не навредил гиганту, так как компания слишком велика. За время пандемии Amazon принял на работу 200 тысяч человек, в то время как другие компании в США сокращают штаты работников.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...