Войти
АМА
30 сентября 2021 г. состоится онлайн-вебинар «Развитие покупательского офлайн-опыта», организованный Ассоциацией мерчандйзинговых агентств (АМА).

Мероприятие продолжает серию ритейл-вебинаров с экспертами и практиками рынка трейд-маркетинга, на которых участники делятся собственными кейсами продвижения и сравнивают российский опыт с зарубежным.

На этот раз в фокусе обсуждения – причины покупателей, по которым они продолжают посещать физические магазины, и связанные с этим новые возможности конкуренции для ритейлеров.

Обсудим:

♦ существующую ситуацию в офлайн-ритейле,

♦ причины, по которым физический ритейл все еще актуален,

♦ как магазинам менять покупательский опыт в своих интересах.

Ведущий вебинара Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании Daymon (поставщик решений для бренда во всех сегментах розничной торговли).

В сессии вопросов-ответов примет участие Анна Равале, глава направления Инноваций и трендов в Daymon International, эксперт с более чем 15-летним опытом консультирования глобальных и локальных сетей в различных странах мира.

Мероприятие предполагает участие иностранных экспертов (планируется синхронный перевод), а также активную сессию вопросов-ответов. Чтобы задать вопросы спикерам, направляйте их по адресу: magafonova@ama-russia.com

Вебинар будет полезен:

• Представителям отделов закупок и коммерческих отделов

• Специалистам отделов трейд-маркетинга и instore-активностей

Дата и время 30 сентября 2021, 11.30

Условия участия: бесплатно. Регистрируйтесь по ссылке. Количество мест ограничено!

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...