Мероприятие продолжает серию ритейл-вебинаров с экспертами и практиками рынка трейд-маркетинга, на которых участники делятся собственными кейсами продвижения и сравнивают российский опыт с зарубежным.
На этот раз в фокусе обсуждения – причины покупателей, по которым они продолжают посещать физические магазины, и связанные с этим новые возможности конкуренции для ритейлеров.
Обсудим:
♦ существующую ситуацию в офлайн-ритейле,
♦ причины, по которым физический ритейл все еще актуален,
♦ как магазинам менять покупательский опыт в своих интересах.
Ведущий вебинара – Сергей Шарюков, международный эксперт в области бренд-менеджмента, старший бизнес-менеджер компании Daymon (поставщик решений для бренда во всех сегментах розничной торговли).
В сессии вопросов-ответов примет участие Анна Равале, глава направления Инноваций и трендов в Daymon International, эксперт с более чем 15-летним опытом консультирования глобальных и локальных сетей в различных странах мира.
Мероприятие предполагает участие иностранных экспертов (планируется синхронный перевод), а также активную сессию вопросов-ответов. Чтобы задать вопросы спикерам, направляйте их по адресу: magafonova@ama-russia.com
Вебинар будет полезен:
• Представителям отделов закупок и коммерческих отделов
• Специалистам отделов трейд-маркетинга и instore-активностей
Дата и время 30 сентября 2021, 11.30
Дата и время 30 сентября 2021, 11.30
Условия участия: бесплатно. Регистрируйтесь по ссылке. Количество мест ограничено!
Редакция Merchandising.ru