26 октября 2023 года в 11:30 состоится вебинар АМА Ассоциации мерчандайзинговых агентств "Маркировка рекламы: как избежать внушительных штрафов?"
С 1 сентября 2022 года вступил в силу закон о маркировке рекламы. Регулирующие органы дали бизнесу "на раскачку" 1 год. И хотя многие компании постарались изменить подход к размещению рекламы, исследования аналитических агентств показывают, что рекламодатели не до конца понимают, какие материалы следует маркировать, а какие нет.
Но, как говорится, незнание закона не освобождает от ответственности. А штрафы, введенные осенью этого года (для юридических лиц до 500 тысяч рублей) , не позволяют оставить этот вопрос без должного внимания.
АМА организует вебинар по маркировке рекламы, чтобы помочь агентствам разобраться в туманных формулировках и избежать финансовых потерь.
Спикерами вебинара выступят эксперты с обширным опытом юридического сопровождения бизнеса, включая и трейд-маркетинговые агентства:
- Карина Пилат, директор юридической службы ООО "Смоллан Рус"
- Александр Поляков, генеральный директор юридической компании ООО "Ин Юст"
В фокусе обсуждения следующие темы:
- Диджитал-реклама: какие законодательные новеллы следует учитывать агентствам
- Общие требования к маркировке рекламы
- Реальные кейсы по взаимодействию с регуляторами
Формат: онлайн
Условия участия: бесплатно
Дата и время: 26 октября 2023 года, 11:30-13:30 по Мск
Необходима предварительная РЕГИСТРАЦИЯ
Присоединяйтесь к вебинару, чтобы минимизировать риск ошибок при маркировке рекламы
и понимать, как действовать в случае претензий со стороны регулирующих органов!