Войти
9th TRADE MARKETING FORUM-2012

Рынок FMCG растет во всех отраслях. Ваш продукт может уйти с полки завтра. Как укрепить свои позиции на полке в 2012г? Это один из важнейших вопросов трейд-маркетолога сегодня.

В преддверии 2012г. необходимо знать все о своем «начальнике» – конечном покупателе: как он меняется, и к чему ведут изменения поведения покупателя? на какие акции он обращает внимание? как Shopper marketing поможет разобраться с предпочтениями покупателя?

В выработке стратегии укрепления своих позиций в 2012г. поможет опыт коллег из разных отраслей, представленный в формате кейсов – что хотели? что сделали? что получили – ошибки и достижения.

Об этом Вы узнаете, посетив 9th TRADE MARKETING FORUM-2012. Trends. Innovations. Best Practices. Война на полках: Как укрепить свои позиции в 2012г? 20-21 октября 2011г. в Marriott Grand Hotel Moscow.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ:
- Трейд-маркетологу
- Категорийному, национальному менеджеру
- Продукт, бренд-менеджеру
- Директору по маркетингу

ЧТО НОВОГО НА 9th TRADE MARKETING FORUM-2012:
- Опыт коллег из разных отраслей, представленный в формате кейсов – что хотели? что сделали? что получили – ошибки и достижения.
- Динамика изменения потребительского спроса за 2011г. в разрезе разных отраслей
- Как Shopper marketing поможет разобраться с предпочтениями покупателя?
- Что сети ожидают от поставщиков?
- Тенденции изменения рекламной активности по каналам сбыта
- Какими акциями завладеть вниманием и кошельком покупателя в гипермаркете?
- Насколько упаковка значима в формировании спроса?
- Какие из новых форм рекламы помогут укрепить свои позиции на полке в 2012г?

Организатор мероприятия – компания Global Forum.

Условия участия и способы регистрации на Форум можно узнать по тел. +7(495) 778-75-17 (менеджер по регистрации участников Ирина Шашкова).

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...