Войти
73% россиян доверяют отечественным брендам

"Ромир" на площадке Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ презентовал результаты регулярного анализа потребительского поведения. Исследовательский холдинг отметил, что основным трендом в привычках покупателей является желание сохранить качество товаров при условии снижения затрат на их приобретение.

Несмотря на то, что социальный оптимизм превышает пессимистичные ожидания - 47% респондентов считают, что их финансовое положение сохранится на прежнем уровне в течение полугода, а 15% рассчитывают на его улучшение - большинство россиян (69%) активно пользуются выгодными предложениями и скидками при закупке товаров базовой корзины, а 51% с недавнего времени посещают "жесткие" дискаунтеры.

Также российские покупатели склонны пересматривать состав базовой корзины. 44% опрошенных готовы исключить из "списка покупок" дорогие товары, 69% - товары категории "мелкой бытовой техники", 77% - смартфоны и планшеты.

Важной тенденцией является рост доверия к отечественным брендам, включая и новые марки. 73% респондентов отдают предпочтение товарам российского производства. При этом, максимальным доверием отечественные бренды пользуются у группы покупателей от 18 до 24 лет.

По мнению экспертов, данный факт говорит о благоприятной почве для дальнейшего развития российского производства и вывода на рынок новых брендов, в особенности, товаров собственных торговых марок. Все последние исследования в этой области показывают однозначный рост доли СТМ в торговых сетях и увеличение количества товаров СТМ в корзине покупателей.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...