Войти
16 октября – Retail Experience Conference

16 октября Ассоциация POPAI Россия проведет Конференцию Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store.

Приглашаем вас обсудить с экспертами рынка самые актуальные темы:

•    WOW фактор: тренды покупательского опыта в in-store

•    Кастомизация/Локализация/Персонализация

•    Web to Store to Web

•    Вовлечение покупателя: опыт брендов и ритейлеров

•    Данные ритейлера о возможностях покупательской аналитики

•    In-store-активности в быстро оборачиваемых категориях

Впервые будет представлена beauty-сессия – «Тренды продвижения Skincare и косметики в ритейле». В рамках сессии Martin Kingdon (Director General, POPAI UK&Ireland) представит результаты международного проекта Storedits: Skincare, Make-up and Cosmetics. Проект включил в себя результаты исследования in-store в 177 магазинах в 13 странах (Европа, США, ЮАР, Япония и Россия).

Параллельно пройдут два семинара:

+ Воркшоп «Interactive Digital и технологии в in-store»

Вам предстоит запустить проект с использованием цифровых технологий в точке продаж? Узнайте, как правильно приступить к проекту и какие ошибки могут привести к тому, что вы заплатите дважды. Ответы на многие практические вопросы вы получите на воркшопе.

+ Мастер-класс «Новая поведенческая экономика и кастомизация коммуникаций бренда для разных аудиторных сегментов»

Участие в Конференции уже подтвердили спикеры из компаний: MARS, X5 Retail Group, OZON, Леруа Мерлен, PWC, ТД «Черкизово», Inventive Retail Group.

Генеральный партнер Конференции: компания VIRTU

Дата: 16 октября 2019 с 10.00 до 18.00

Место: AZIMUT Hotel Olympic Moscow

Регистрация обязательна – ссылка здесь.

По вопросам спонсорства и партнерства – pr@popairussia.com

  • Комментарии
Загрузка комментариев...