16 октября Ассоциация POPAI Россия проведет Конференцию Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store.
Приглашаем вас обсудить с экспертами рынка самые актуальные темы:
• WOW фактор: тренды покупательского опыта в in-store
• Кастомизация/Локализация/Персонализация
• Web to Store to Web
• Вовлечение покупателя: опыт брендов и ритейлеров
• Данные ритейлера о возможностях покупательской аналитики
• In-store-активности в быстро оборачиваемых категориях
Впервые будет представлена beauty-сессия – «Тренды продвижения Skincare и косметики в ритейле». В рамках сессии Martin Kingdon (Director General, POPAI UK&Ireland) представит результаты международного проекта Storedits: Skincare, Make-up and Cosmetics. Проект включил в себя результаты исследования in-store в 177 магазинах в 13 странах (Европа, США, ЮАР, Япония и Россия).
Параллельно пройдут два семинара:
+ Воркшоп «Interactive Digital и технологии в in-store»
Вам предстоит запустить проект с использованием цифровых технологий в точке продаж? Узнайте, как правильно приступить к проекту и какие ошибки могут привести к тому, что вы заплатите дважды. Ответы на многие практические вопросы вы получите на воркшопе.
+ Мастер-класс «Новая поведенческая экономика и кастомизация коммуникаций бренда для разных аудиторных сегментов»
Участие в Конференции уже подтвердили спикеры из компаний: MARS, X5 Retail Group, OZON, Леруа Мерлен, PWC, ТД «Черкизово», Inventive Retail Group.
Генеральный партнер Конференции: компания VIRTU
Дата: 16 октября 2019 с 10.00 до 18.00
Место: AZIMUT Hotel Olympic Moscow
Регистрация обязательна – ссылка здесь.
По вопросам спонсорства и партнерства – pr@popairussia.com