В выставочном зале «Амбер Плаза» компании-участники представят новые пространства и концепты.
Ежегодный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS в 2020 году состоится несмотря на ограничения из-за коронавируса.
Организаторы предусмотрели соблюдение всех санитарных норм и приглашают посетить одно из самых интересных мероприятий в сфере ритейла и маркетинга.
В текущем году 44 компании подали заявки в ассоциацию «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и выдвинули на конкурс 350 проектов.
Работы представят в следующих номинациях:
▪ Shop Design — 10 пространств pop-up- и концепт-магазинов.
▪ «Лучшая Shopper Marketing кампания».
▪ «Цифровые решения в точках продаж» (участники представят инновационные технологии и оригинальные промокампании).
▪ POSM. Номинация объединит такие товарные категории, как «Продукты питания», «Средства по уходу», «Бытовая химия», «Игры, игрушки, хобби».
▪ Concept. Партнером этой номинации стала компания Essity с брендом Zewa. Здесь выберут лучшие экологичные проекты и рекламные материалы, применяемые в рамках концепции устойчивого развития.
Посещение конкурса POPAI RUSSIA AWARDS - 2020 организовано в виде отдельных сеансов, поэтому регистрация обязательна. Подробности — на сайте.
Редакция Merchandising.ru