Пилотный проект с новым оборудованием показал хорошие результаты.
Coca-Cola установила в России 100 тысяч «умных» холодильников, это на 20 тысяч больше, чем планировали при запуске пилотного проекта. Он показал свою эффективность, и количество единиц оборудования увеличили.
«Умные» холодильники фиксируют информацию о сроке доставки продукции в торговую точку, количество открываний двери, записывают сведения о покупательских предпочтениях и т.д. Одним словом, формируют отчет о спросе на товар в конкретном магазине.
- Пока это эксперимент, - рассказывает директор по внешним связям Coca-Cola Ирина Архипова. Но инновация уже имеет массовый характер и работает. Новая техника помогает эффективно оценивать каналы сбыта и принимать решение о перемещении «умных» холодильников и изменении ассортимента.
Редакция Merchandising.ru