Войти
POS Management
Интервью

В крупных магазинах формата DIY, в которых нет мерчандайзеров-консультантов от производителя, продажи бренда напрямую зависят от грамотной презентации продукции сотрудниками магазина и заинтересованности менеджера торгового зала в продвижении определенных товаров. Автандил Дангадзе, аккаунт директор агентства POS Management, рассказал, почему для работы с такими точками следует привлечь торгового представителя.

Наличие в торговой точке собственного сотрудника, заинтересованного в продвижении товара, положительно влияет на продажи бренда. Но это не обязательно должен быть мерчандайзер. Есть ситуации, в которых решением проблемы станет привлечение к работе торгового представителя.

1. Консультанты торговой сети не знают ассортимент и технические характеристики продукции компании.

Торговый представитель проведет обучение персонала отдела, презентует новый ассортимент и протестирует на знание технических характеристик товаров компании.

2. Есть проблемы с наличием товара и своевременными поставками.

Торгпред будет контролировать наличие товаров на полках и складах, следить за оборотами продаж и своевременными заказами новых партий.

3. Менеджеры торговых сетей не знают, к кому обратиться по вопросам, связанным с продукцией компании.

Торгпред будет поддерживать партнерские отношения с менеджерами и решать все возникающие вопросы «на местах».

4. Торговая сеть принимает к возврату работающую продукцию с нарушенным товарным видом.

Торговый представитель сможет участвовать в процессах, связанных с возвратом товаров, и следить, чтобы соблюдались правила компании-поставщика, а также сообщать о наличии брака в продукции.

5. Вам не хватает информации о продукции конкурентов.

Для лучшего понимания рынка и конкурентной обстановки торговый представитель будет контролировать выкладку конкурентов в магазине: мониторить цены и долю полки, отслеживать дополнительную выкладку, а также сообщать обо всех изменениях в ассортименте.

6. Не налажена обратная связь по работе персонала магазина DIY с продукцией компании.

Торгпред соберет отзывы от персонала магазина: проблемы, жалобы, пожелания при работе с продукцией компании.

7. Не используются дополнительные механики продаж товара.

Торговый представитель может не только размещать POS-материалы: брошюры, стенды, плакаты, каталоги продукции и т.д., но и устанавливать демооборудование для проведения промоакций. Также торговый представитель может взять на себя организацию мастер-классов и других маркетинговых активностей.

Всего один сотрудник закрывает вышеперечисленные вопросы: грамотно выстроит систему продаж в отделе DIY-магазина и гарантированно увеличит оборот продукции в торговой точке, будет поддерживать порядок на полках с товаром. В результате количество жалоб от покупателей снизится до минимума, а компания получит ежемесячный прирост продаж.

Аутсорсинг торговых представителей – выгодное решение для компании производителя, но важно, чтобы сотрудники обладали серьезной экспертизой в работе с технически сложными товарами. Агентство POS Management более 9 лет предоставляет услуги аутсорсинга торгового персонала в DIY-сегменте, за это время сформировалась база квалифицированных сотрудников, оформилась система обучения и контроля персонала. Благодаря этой «базе» проект может быть запущен в кратчайшие сроки, а результатом станет не только рост продаж, но и увеличение лояльности персонала к продукции и бренду в торговых точках.


Теги: DIY
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.мая.2024
Антон Луцевич, HR бизнес-партнер GRADUS рассказал РБК,  как изменился рынок труда в России
16.апр.2024
Заключительная часть интервью с исполнительным директорам агентства Ace Target Инной Дементьевой об исследовании, показавшем, почему участники FMCG ры...
05.апр.2024
Эксперты Ace Target опросили несколько десятков компаний участников FMCG рынка и выяснили, почему они выбирают те или иные мерчандайзинговые агентства...