Войти
Топ 50 рекламодателей BTL-индустрии
Инфографика

Промоактивность внутри торговых точек на фоне пандемии снизилась, и пока прогнозы по восстановлению сегмента представляются туманными. Но есть достоверные данные о том, кто из рекламодателей активнее всего инвестировал в BTL в 2019 году. Возможно, именно они станут опорой поставщиков рынка BTL-услуг в непростом 2020 году.

Топ 50 рекламодателей BTL-индустрии

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

14.июн.2024

По данным Gradus Retail Index, продажи газированных напитков в России увеличились на 20%

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.