Войти
Маркет-плейс
Инфографика

В условиях карантина, когда торговые центры и непродуктовые магазины были закрыты, продавцам пришлось актуализировать продажи через интернет. Поставщики из сегментов малого и среднего бизнеса, не построившие собственных интернет-продаж, двинулись на маркетплейсы. Но даже те компании, у которых к моменту вспышки Covid-19 в России были собственные интернет-магазины, стали активно работать с платформами электронной торговли (например, «Спортмастер»).

Рост поставщиков крупнейших маркет-плейсов в России весной 2020

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.