Войти
Маркетплейсы
Инфографика

Маркетплейсы стали теми игроками рынка, с которыми невозможно не считаться. Для большинства ритейлеров уже очевидно, что, развивая собственный интернет-магазин, следует рассматривать маркетплейсы как обязательный, а не конкурентный канал онлайн-продаж.

Есть маркетплейсы, которые работают с товарами определенной категории: например, Lamoda продает одежду, Ulmart известен главным образом как продавец электроники. Другие маркетплейсы продают вообще всё – например, AliExpress, Amazon, Wildberries, «Беру» и др.

Как выбрать партнера? Важны не только условия сотрудничества, но и география охвата, сервис доставки, ассортимент товаров и количество покупателей. В любом случае, на российском онлайн-рынке есть из чего выбирать. Собрали важные цифры по маркетплейсам в одну инфографику.

Крупнейшие маркетплейсы

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.