Войти
Онлайн-шопинг
Инфографика

Главным долгосрочным эффектом самоизоляции стал рост онлайн-торговли. Опыт интернет-шопинга получили новые пользователи, которые раньше не делали покупок с доставкой на дом. Перспективным показал себя сегмент доставки продуктов питания, преодолев стереотипы насчет сомнительного качества товара и завышенных цен.

Максимальное проникновение e-commerce было отмечено в таких товарных категориях, как Продукты питания, Бытовая химия и средства для уборки дома, Косметика и товары личной гигиены, Товары для животных.

Большую часть онлайн-заказов в этих категориях генерируют пользователи со средним и высоким доходом. Незначительную часть онлайн-покупателей составляют потребители с низким доходом. Но самым малочисленным сегментом онлайн-покупателей оказались потребители статуса премиум. Даже в самых популярных сегментах электронной коммерции их доля не превышает 1%.

Популярность способов оплат

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.