Доля онлайн-продаж в общем обороте торговли растет по всему миру. Безоговорочным лидером по скорости роста и уровню проникновения интернет-торговли остается Китай. На долю e-commerce пришлось 45,6% от общего роста оборота розничной торговли в этой стране, а объем онлайн-продаж перевалил за 36% от общего объема рынка.
России до таких рекордов пока далеко, но и у нас онлайн-сегмент подрос выше прошлогодних прогнозов. По новым прогнозным данным АКИТ, результаты 2020-го года помогут российскому e-commerce отвоевать до 10% в обороте розничной торговли.
Темпы роста представлены на нашем новом графике, из которого видно, что растут и внутренняя, и трансграничная торговля. Основной рост обеспечивает именно внутренний рынок, большинство онлайн-покупок приходится на категории «Цифровая и бытовая техника», «Одежда и обувь», «Мебель и товары для дома», «Продукты питания».
Редакция Merchandising.ru