Войти
Онлайн-продажи
Инфографика
Рост онлайн-продаж и расширение сервисов доставки традиционно связывают со «столичными» регионами – Москва (Центральный округ) и Санкт-Петербург (Северо-Западный округ). Именно здесь сконцентрирована многочисленная и «продвинутая» аудитория, представлено максимальное количество услуг, отсюда начинают развитие большинство игроков рынка.
Однако и в других регионах есть потенциал для усиления e-commerce. Так, показатели онлайн-продаж в российских регионах во время режима самоизоляции свидетельствуют о значительном росте интереса к онлайн-покупкам со стороны населения.
Показатели роста интернет-продаж на уровне 30-35% продемонстрировали Дальневосточный, Сибирский и Уральский округа. Незначительно отстал от них Приволжский ФО.
Самый скромный прирост онлайна оказался в Южном округе (18%), а самый высокий – в ЦФО (41%).

Рост-онлайн-продаж по российским округам

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.