Покупателей в онлайне стало больше. Значит ли это, что они будут одинаково лояльны к разным интернет-магазинам, маркетплейсам, агрегаторам? Конечно, нет. Есть множество факторов, влияющих на решение о покупке, от цены до качества обслуживания. В частности – то, насколько удобно организована оплата покупки.
По результатам исследования Data Insight и RBK.Money, посвященного способам оплаты товаров и услуг в интернете, наличие удобного способа оплаты является самым «влиятельным» фактором в деле принятия решения о совершении покупки онлайн.
В некоторых сегментах продавцы предлагают лишь один способ оплаты, которым, так или иначе, вынуждены пользоваться все потребители – например, при покупке авиа- и ж/д билетов. А вот наибольшее разнообразие способов оплаты демонстрируют сегменты заказа готовой еды на дом и такси.
На какие моменты еще следует обратить внимание интернет-продавцам, смотрите в инфографике.
Редакция Merchandising.ru