Войти
POSm недели в отделе напитков
Статьи

В новом году мы обновили акценты нашего традиционного еженедельного фотоаудита и теперь обращаем внимание не столько на сам товар, сколько на особенности его представления в торговой точке, и выделяем наиболее удачные решения шоппер-маркетинга.

Наш первый фотоаудит «POSM недели» состоялся в отделе напитков – алкогольных и безалкогольных (все-таки сказывается влияние праздничных каникул), и мы спешим поделиться с вами первыми наблюдениями.

Посетив пять торговых точек, мы выделили пять интересных решений.

СУПЕРМАРКЕТЫ «ВИКТОРИЯ»

В супермаркетах «Виктория» на прошедшей неделе «торжествовали» соки J7. В торговой точке на ул. Профсоюзной 129 промовыкладка организована следующим образом:

– на полках сок выделен акционными ценниками 1+1 (то есть два по цене одного);

– основная выкладка сока сопровождается шелфтокером с описанием условий розыгрыша призов;

 

– дополнительная выкладка представлена крупногабаритной промостойкой с изображением стакана, наполненного фруктами;

– паллетная выкладка сока в ассортименте с акционными ценниками 1+1.

Все оборудование занимает выгодные позиции относительно движения покупателей по залу, основная выкладка представлена блоком, шелфтокер на уровне глаз. В общем, сделано «на пятерку».

В «Виктории» на Мичуринском проспекте 31 сок J7 так же представлен акцией, но выкладка скорректирована с учетом меньшей площади магазина:

– небольшая промостойка с условиями розыгрыша и двумя видами сока;

– паллетная выкладка;

– основная выкладка с акционными ценниками 1+1, сопровождаемая шелфтокером с условиями розыгрыша.

В сравнении с примером на Профсоюзной явно проигрывает основная выкладка: не содержит блока, товар располагается на двух нижних полках, ценники плохо просматриваются, а шелфтокер виден только с одной стороны.

СУПЕРМАРКЕТЫ «ПЕРЕКРЕСТОК»

В «Перекрестке» на Гарибальди 23 «магнитом» покупательского внимания стал виски JAMESON.

Товар не участвует в какой-либо акции, однако представлен весьма достойно:

– персональные ценники с логотипом на полке товара;

– вертикальная промостойка, стилизованная под стопку ящиков;

– объемная квадратная промостойка;

– крупная промостойка с элементами в виде бочек, в которых выдерживается напиток.

В «Перекрестке» на Удальцова виски JAMESON представлен на том же уровне, но дополнен еще одной промостойкой, какой не было в торговой точке на Гарибальди. Выполнена она в виде телеги, на которой бочковой благородный напиток некогда возили продавать на ярмарку, а в бочках – полочки с бутылками виски JAMESON.

СУПЕРМАРКЕТ «АЗБУКА ВКУСА»

В торговой точке на Проспекте Вернадского 14 наше внимание привлекли игристые вина PHILIPPONNAT.

Во-первых, выкладка снабжена треугольными красными маркерами с указанием размера скидки 20%.

Во-вторых, товар сопровождается необычным ценником, который содержит краткую информацию о напитке и «объясняет» его высокую стоимость, соответствующую его статусу и признанию: «Сам король Луи XIV назначил Philipponnat официальным поставщиком королевского двора».

В целом по немногочисленным результатам недели хочется отметить работу мерчандайзеров J7 на Профсоюзной: ярко, доступно, комплексно, плюс ценовая акция ритейлера. К сожалению, узнать название агентства-исполнителя нам на этот раз не удалось.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?
27.фев.2024
О перспективах ИИ в сфере мерчандайзинга
19.фев.2024
Своим опытом, как выводить новые товары в ретейл, поделился Андрей Ясюкевич, управляющий партнер агентства «Планограмма»