/ POSM недели в отделе кофе

POSM недели в отделе кофе

POSM недели в отделе кофе
09.02.2016
Статьи

Сегодня в нашем еженедельном обзоре – разные форматы торговых точек, а в фокусе внимания – продукция компании Nestle, вся линейка кофе Nescafe. Шоппер-маркетинг для данного клиента организует агентство «Глобус», и мы посмотрим, насколько эффективно оно это делает.

Nescafe в гипермаркетах

Начнем обзор с выкладки Nescafe на больших торговых площадях, в точках формата «гипер»:

1) гипермаркет «Метро» (ул. Дорожная 1);

2) гипермаркет «НАШ» (Ореховый бульвар 22);

3) гипермаркет «Карусель» (Проспект Андропова 8).

Больше всего присутствие бренда ощущается в «Метро», где товар представлен на большом полочном пространстве: вся линейка, различные варианты фасовки, горизонтальная и вертикальная выкладка, специальные ценники красного цвета. Плюс к этому, паллетная выкладка с подвесным ценником «Гарантия выгоды».

В гипермаркете «НАШ» товар практически «потерялся» в выкладке. Единственное, что может привлечь внимание покупателя, это специальные воблеры ритейлера – «Родные цены» (красного цвета) и «Новинка» (зеленого цвета).

Товар представлен и в торцевой выкладке, но не слишком выразительно. И без ценника.

В гипермаркете «Карусель» выкладка Nescafe выделяется не сильнее, чем товар, например, бренда Jacobs. Вертикальная выкладка сопровождается яркими красно-зелеными воблерами «Гарантия низкой цены» и «Найдешь дешевле – двойную разницу вернем».

«Дырка» на полке с ярко-красным воблером «Акция!» и сниженной ценой на Nescafe Classic свидетельствует, что бренд не справился со спросом. Зато хорошо смотрится торцевая выкладка с заметным ценником!

Nescafe в сети «Перекресток»

Чтобы оценить работу бренда с мерчандайзингом в рамках одной торговой сети, мы включили в выборку аудита шесть торговых точек сети «Перекресток».

Помимо специальных ценников и смешанной горизонтально-вертикальной выкладки можно отметить следующие «дополнительные опции», используемые для продукции Nescafe:

– паллетная выкладка промо-упаковок (банка кофе + фирменная кружка Nescafe) а магазине на Кавказском бульваре 26;

– яркие красно-зеленые воблеры «Гарантия низкой цены» и «Найдешь дешевле – двойную разницу вернем» (Ленинградское шоссе, 16);

– горизонтальная выкладка с коричневым воблером «Выгодно %%%» (Луганская,10);

– подвесной брендированный держатель с товаром, сопровождающий основную выкладку (Нагатинская, 16 и Фестивальная, 26), а также воблер «10% скидка пенсионерам» на одну из позиций (Нагатинская, 16 и Проспект Андропова, 36);

– участие в торцевой ассорти-выкладке «ВЫГОДНО» и промо «Возьми и оторви» в прикассовой зоне (Фестивальная, 26).

Надо признать, что по активности шоппер-маркетинга Nescafe во многих торговых точках уступает конкурентам, которые используют помимо ключевых инструментов (основная выкладка и специальные ценники с воблерами) промо-стойки с дополнительной выкладкой, цифровые панели для трансляции роликов, а также ценники большого формата.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...