Войти
Новогодняя выкладка
Статьи

Декабрь близится к концу, и в воздухе все больше ощущается дух Рождества и Нового года. На площадях, как по мановению волшебной палочки, вырастают огромные елки, города наряжаются в бусы светодиодной подсветки.

Все большее количество людей устремляется в торговые центры за подарками близким или продуктами к новогоднему столу. Чтобы поддержать нарастающий ажиотаж и сделать праздничный шоппинг приятным и вдохновляющим, супермаркеты создают свою неповторимую рождественскую атмосферу. Как именно – расскажем и покажем ниже.

Излюбленный прием мерчандайзеров – использование традиционных новогодних символов при выкладке товара. Самый популярный из них, несомненно, праздничная ель.

Для тех, кто не хотел бы тратить много времени на поиски подарков, готовы яркие стенды с приятными мелочами.

Главные герои новогоднего торжества – Снеговик и Дед Мороз – рекомендуют не проходить мимо важной праздничной атрибутики.

Новый год преимущественно детский праздник, поэтому для маленьких покупателей установлены целые картонные городки.

Всем известно: Новый год пахнет мандаринами. А кто об этом забыл – сразу вспомнит, глянув на этот стенд.

Новый год – благодатное время для продавцов. Спрос на продукцию самых разных категорий возрастает многократно. Правильная подача товара позволяет привлечь внимание покупателей и увеличить количество импульсивных покупок. В итоге – и продажи растут, и потребители довольны. Чего всем и желаем в наступающем 2015 году!

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?