Войти
Новогоднее настроение POSm
Статьи

Новый год – это, в первую очередь, атмосфера праздника. Для того, чтобы она сложилась в волшебный, сказочный образ, производители прилагают особые усилия. Анализируя предпочтения покупателей, они предлагают в новогодний сезон такие товары и услуги, которые обязательно порадуют людей.

Своим мнением по поводу предновогоднего разнообразия рекламных конструкций с нами поделилась холдинговая компания PVG – производитель товаро-продвигающей продукции, занимающаяся изготовлением POS-материалов, производством упаковки и торгового оборудования:

По данным исследования POPAI напольные POSm с крупным изображением бренда или логотипа производителя позволяют увеличить продажи товара на 21,1%. А комбинация двух любых видов POS-материалов повышает продажи бренда на 14,2%. Что касается алкогольной продукции, в этом сегменте рынка использование POSm увеличивает продажи на 23%.

Самым популярным атрибутом новогодних POS-материалов является елка. Елку заказывают в качестве напольных и подвесных конструкций для торговых площадей.

Паллетная конструкция Raffaello - яркий пример визуальной коммуникации продукта с потребителем посредством POSm. Елка выглядит очень реалистично, создает зимнее праздничное настроение. Оптимальные габариты позволяют удобно размещать конструкцию не только в крупных торговых сетях, но и в супермаркетах. Прямоугольная, брендированная по периметру, конструкция максимально увеличивает фейсинг продукта.

Стойка для Alpen Gold Composition, выполненная, на первый взгляд, в качестве традиционной, своим дизайном также напоминает новогоднюю ель. Картонная конструкция универсальная, легкая и крайне устойчивая. Она занимает небольшое пространство, обеспечивая доступ покупателя к товару со всех сторон.

Необычная подвесная елка весом в 100 кг была изготовлена для размещения в торговом центре «Питерленд». Яркое изделие из сотового картона высотой 6 метров и шириной 4 метра, на подвесе из металла украшает стеклянный купол торгового центра. Елка располагается на 35-метровой высоте. Изделие в своем роде уникально, крайне прочная конструкция высокой сложности обеспечивает не только внутренний декор торгового центра, но и безопасность покупателей.

Торговая марка «А.Коркунов» выбрала для представления своей продукции напольные паллетные конструкции, декорированные новогодними украшениями.

Такие конструкции позволяют размещать большой сток товара, что в обязательном порядке выделяет его на фоне конкурирующих предложений. Продукция не ютится на общих стеллажах, а занимает обособленное место, привлекая внимание покупателей. Подобные паллетные выкладки позволяют увеличить импульсные покупки, экономят время покупателей, не готовых к детальному исследованию магазина в поисках нужного товара. Три главных преимущества паллетных POSm – близость к покупательскому потоку, большая площадь для брендинга и решение вопроса постоянного наличия товара.

В борьбе за внимание покупателя к товару немаловажную роль играет креативность оформления POSm. Марка «Слад&Ко» предпочла способ подачи товара в качестве упаковки с новогодним подарком. Такая стойка мощно связывает в мышлении покупателя ассоциативный ряд продукции с подарками для своих родных и близких. В данном случае вероятность импульсной покупки товара значительно возрастает. А вместе с ней и позитивное эмоциональное отношение к товару.

Новогоднюю символику использовала для своих паллет и Coca-Cola, украсив продукцию традиционными для компании элементами праздника. Напитки компании Coca-Cola, без которых, пожалуй, уже не возможен ни один Новый год, прочно связаны с новогодним праздником. Данная конструкция решает описанные выше задачи, связанные с привлечением внимания покупателя и вопросом постоянного наличия товара в торговом пространстве.

Другой характерной тенденцией новогодних POS-материалов является зимняя тематика. Продукцию Whiskas «припорошило» снегом, а шоколадные изделия торговой марки «Мишка на Севере» связали свой образ с героями любимого взрослыми и детьми мультфильма. В подобных конструкциях сочетаются удобство, функциональность и праздничная атрибутика.

Какой бы вариант представления продукции под Новый год ни предпочли производители, самое главное – это та неповторимая атмосфера праздника, которая побуждает мечтать, верить в чудо, загадывать желания и… покупать подарки. В канун праздника именно атмосфера, переданная через «немых продавцов» - POS-материалы, благоприятно и невербально воздействует на процесс принятия решения о покупке товара, решая задачи Клиента.

Автор: PVG

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.июл.2024
Материал от руководителя направления по точечному подбору агентства DIY Service
04.июл.2024
Основные факторы, влияющие на эффективность бюджета мерчандайзинга поставщика
07.июн.2024
Исполнительный директор Ace Target Инна Дементьева дала советы по подбору персонала