Войти
Новогоднее настроение POSm
Статьи

Новый год – это, в первую очередь, атмосфера праздника. Для того, чтобы она сложилась в волшебный, сказочный образ, производители прилагают особые усилия. Анализируя предпочтения покупателей, они предлагают в новогодний сезон такие товары и услуги, которые обязательно порадуют людей.

Своим мнением по поводу предновогоднего разнообразия рекламных конструкций с нами поделилась холдинговая компания PVG – производитель товаро-продвигающей продукции, занимающаяся изготовлением POS-материалов, производством упаковки и торгового оборудования:

По данным исследования POPAI напольные POSm с крупным изображением бренда или логотипа производителя позволяют увеличить продажи товара на 21,1%. А комбинация двух любых видов POS-материалов повышает продажи бренда на 14,2%. Что касается алкогольной продукции, в этом сегменте рынка использование POSm увеличивает продажи на 23%.

Самым популярным атрибутом новогодних POS-материалов является елка. Елку заказывают в качестве напольных и подвесных конструкций для торговых площадей.

Паллетная конструкция Raffaello - яркий пример визуальной коммуникации продукта с потребителем посредством POSm. Елка выглядит очень реалистично, создает зимнее праздничное настроение. Оптимальные габариты позволяют удобно размещать конструкцию не только в крупных торговых сетях, но и в супермаркетах. Прямоугольная, брендированная по периметру, конструкция максимально увеличивает фейсинг продукта.

Стойка для Alpen Gold Composition, выполненная, на первый взгляд, в качестве традиционной, своим дизайном также напоминает новогоднюю ель. Картонная конструкция универсальная, легкая и крайне устойчивая. Она занимает небольшое пространство, обеспечивая доступ покупателя к товару со всех сторон.

Необычная подвесная елка весом в 100 кг была изготовлена для размещения в торговом центре «Питерленд». Яркое изделие из сотового картона высотой 6 метров и шириной 4 метра, на подвесе из металла украшает стеклянный купол торгового центра. Елка располагается на 35-метровой высоте. Изделие в своем роде уникально, крайне прочная конструкция высокой сложности обеспечивает не только внутренний декор торгового центра, но и безопасность покупателей.

Торговая марка «А.Коркунов» выбрала для представления своей продукции напольные паллетные конструкции, декорированные новогодними украшениями.

Такие конструкции позволяют размещать большой сток товара, что в обязательном порядке выделяет его на фоне конкурирующих предложений. Продукция не ютится на общих стеллажах, а занимает обособленное место, привлекая внимание покупателей. Подобные паллетные выкладки позволяют увеличить импульсные покупки, экономят время покупателей, не готовых к детальному исследованию магазина в поисках нужного товара. Три главных преимущества паллетных POSm – близость к покупательскому потоку, большая площадь для брендинга и решение вопроса постоянного наличия товара.

В борьбе за внимание покупателя к товару немаловажную роль играет креативность оформления POSm. Марка «Слад&Ко» предпочла способ подачи товара в качестве упаковки с новогодним подарком. Такая стойка мощно связывает в мышлении покупателя ассоциативный ряд продукции с подарками для своих родных и близких. В данном случае вероятность импульсной покупки товара значительно возрастает. А вместе с ней и позитивное эмоциональное отношение к товару.

Новогоднюю символику использовала для своих паллет и Coca-Cola, украсив продукцию традиционными для компании элементами праздника. Напитки компании Coca-Cola, без которых, пожалуй, уже не возможен ни один Новый год, прочно связаны с новогодним праздником. Данная конструкция решает описанные выше задачи, связанные с привлечением внимания покупателя и вопросом постоянного наличия товара в торговом пространстве.

Другой характерной тенденцией новогодних POS-материалов является зимняя тематика. Продукцию Whiskas «припорошило» снегом, а шоколадные изделия торговой марки «Мишка на Севере» связали свой образ с героями любимого взрослыми и детьми мультфильма. В подобных конструкциях сочетаются удобство, функциональность и праздничная атрибутика.

Какой бы вариант представления продукции под Новый год ни предпочли производители, самое главное – это та неповторимая атмосфера праздника, которая побуждает мечтать, верить в чудо, загадывать желания и… покупать подарки. В канун праздника именно атмосфера, переданная через «немых продавцов» - POS-материалы, благоприятно и невербально воздействует на процесс принятия решения о покупке товара, решая задачи Клиента.

Автор: PVG

 

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

29.мар.2024
Мнения экспертов о положении вещей в ретейле на постсоветском пространстве
25.мар.2024
Мы попросили ответить на вопрос «Как вы ищете сотрудников и мотивируете их работать с вами?» представителей нескольких трейд-маркетинговых агентств и ...
05.мар.2024
Мерчандайзинг в малых форматах - отдаленная перспектива или актуальная необходимость?